РИБ RX-1173

По запросу

Вкладки описания

Харакеристики
Назначение катера: 
Рыболовные, Круизные
Тип корпуса: 
Рубка
Материал: 
Пластик
Длина: 
12.00 м
Ширина: 
3.47 м
Тип двигателя: 
Стационарный
Максимальная мощность мотора: 
600.00 л.с.
Вес: 
3670 кг
Пассажировместимость: 
10 чел.
Описание

RX 1173 спроектирован как скоростной катер (по требованиям IMO HCS (High Speed Craft) для многофункционального применения. Проект 1173 является универсальной платформой, позволяющей оборудовать катер для различных целей с помощью дополнительного оборудования в качестве патрульного, спасательного , штабного и/или катера перехватчика без ограничения по району плавания (Off shore class).

Конструкция корпуса катера и его элементов базируется на применении технологий производства изделий из полимерных композитных материалов (ПКМ) методом вакуумной инжекции на базе ламинатов ВЭМА, включая высокопрочные сэндвичевые конструкции с использованием морских заполнителей из сотового полипропилена в том числе. Данная технология была впервые внедрена на фирме в 1996 году. Применение подобных ПКМ радикально снижает вес и повышает прочность конструкции. Физикомеханические свойства ламинатов ВЭМА превышают прочностные свойства судостроительных алюминиевых сплавов в разы (приложение 1). Свободный форм-фактор ПКМ позволяет создавать корпуса изделий сложной формы с хорошо выверенной гидродинамикой, что сказывается на скоростных характеристиках и стоимости эксплуатации.

Корпус катера имеет двухступенчатую вентиляцию и снабжен запатентованной системой газовой смазки днища, которая позволяет значительно увеличить скорость и экономичность по сравнению с обычными глиссирующими корпусами. Защищена патентами и конструкция корпуса катера. Специальная схема расположения воздухозаборников допускает превышение уровня воды над палубой на 0 ,7 метра. Дальность хода катера на крейсерском ходу со стандартными топливными баками превышает 1300 морских миль. Технология производства корпусов допускает монолитное армирование кевларом. Такое армирование позволяет говорить о наличии бронирования по 1-2А классам. Таким образом, топливные баки и моторный отсек катера защищены от поражения осколками и из стрелкового оружия.

Прочность поверхности композитного пластика, позволяет катеру выходить на необорудованный берег в экстренный случаях, например для высадки десанта, без угрозы повредить корпус. По требованию заказчика кевларовое бронирование может быть применено в надстройке без существенного изменения ТТХ.

Конструкция корпуса позволят поддерживать крейсерскую скорость в 30 узлов при волнении до 3 баллов. Комфорт экипажу обеспечивают инновационные решения, касающиеся снижения шума, ударо-поглощающие кресла и выверенная аэродинамика кабины, полностью избавляющая кокпит от спрея. Надувной баллон, специально разработанный привальный брус и скрытое якорное устройство позволяют проводить швартовку с судами или другими объектами в открытом море (например с буровым платформами) и высадку досмотровых или штурмовых групп при волнении до 5 баллов а также высадку «с ходу» (абордаж).

Рулевая консоль катера также выполнена в соответствии с международными стандартами и требованиями для HSC, предусматривающими, в частности, установку двух или более многофункциональных навигационных дисплеев с диагональю до 16 дюймов, что обеспечивает безопасность управления катера на высоких скоростях и высокую информативность для экипажа при оценке обстановки в экстремальных условиях. При использовании в качестве штабного, катер оборудуется системами кругового видеонаблюдения, широкоформатными дополнительными дисплеями в салоне для вывода оперативной информации, спутниковой Интернет-коммуникацией, ударопрочными мобильными компьютерами. Катер оборудован новейшей навигационной системой, позволяющей в автоматическом режиме отслеживать до 10 целей, и предупреждать экипаж об опасности столкновения.

При использовании в качестве спасательного катер оборудуется дополнительной складной кран-балкой для подъема пострадавших из воды, носилками типа «BaXstrap» со местом для штатной установки и специальными местами крепления водолазного оборудования.

Катер соответствует ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов» и директив ЕС по безопасности судов соответствующего класса (СЕ).

Заполните форму, мы ответим на все вопросы!

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Узнайте больше о возможностях сотрудничества и обслуживания в нашей компании!

Позвоните  +7 910 664 30 01 или заполните форму обратной связи.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Мореход
Моторные лодки, катера, яхты